Регистрация АО является ключевой составляющей для открытия вашего бизнеса, позволяющая использовать различные системы налогообложения (УСН, общую систему налогообложения, др.). Специалисты нашей компании решают вопросы по открытию АО в самые кратчайшие сроки. Сам процесс включает в себя: подготовку необходимого пакета документов (устава, решений и пр. документов) для нотариуса и налоговой инспекции, уплату государственной пошлины, подачу соответствующих документов в регистрирующий орган. Вместе с тем в комплекс услуг по регистрации входит получение сотрудниками нашей компании документов о постановке акционерного общества на учет в ФСС и ПФР, а также оказание содействия в открытии расчетного счета в банке.

Акционерные общества являются распространенными организационно-правовыми формами юридических лиц, используемые, как правило, для ведения высокоприбыльного бизнеса. Факт открытия АО означает внесение налоговым органом сведений о создании соответствующей организации в единый государственный реестр юридических лиц.

Регистрация АО — Стоимость услуг

Состав услугиЦенаСроки
Подготовка всех необходимых документов4 000 руб.1 рабочий день
Регистрация АО «базовый» (подготовка документов, сопровождение при подаче документов, печать, статистика, фонды)9 000 руб.до 12 рабочих дней
Регистрация АО «плюс» (подготовка документов, сопровождение у нотариуса, оплата государственной пошлины, подача и получение документов в регистрирующем органе, печать, статистика, фонды)от 13 000 руб./шт.до 12 рабочих дней

Регистрация изменений АО

Состав услугиЦенаСроки
Подготовка документовот 3 000 руб.1 рабочий день
Регистрация изменений в устав АОот 8 000 руб.до 10 рабочих дней
Регистрация изменений в ЕГРЮЛ АОот 7 000 руб.до 10 рабочих дней
Смена участников АОот 7 000 руб.до 10 рабочих дней

Прочие услуги

НаименованиеЦенаСроки
Получение извещения о регистрации из внебюджетных фондов2 000 руб.до 5 рабочий день
Получение письма из ИФНС о праве применения УСН3 000 руб.до 35 рабочих дней
Изготовление печати на простой оснастке500 руб.2-3 рабочих дней
Изготовление печати на автоматической оснастке900 руб.2-3 рабочих дней

Для регистрации от Вас необходимы следующие данные и документы:

  1. Наименование (полное, сокращенное на русском языке, на иностранном — по желанию)
  2. Юридический адрес (необходимо предоставить гарантийное письмо от собственника и копию свидетельства на право собственности)
  3. Размер уставного капитала — мин. 10000 руб.
  4. Как образован уставной капитал — деньгами или имуществом
  5. Копии паспортов учредителей, генерального директора (страницы с фото, пропиской), номера ИНН
  6. Распределение уставного капитала среди учредителей
  7. Определиться с видами деятельности, в том числе с основным
  8. Определиться с системой налогообложения (общая (НДС), упрощенная (доход-6% либо доход, уменьшенный на расход-15%)

Если отказ в государственной регистрации произойдет по вине нашей компании, то мы оплачиваем услуги нотариуса и государственную пошлину за свой счет.


регистрация АО
Специалисты нашего центра всегда рады Вам помочь.

ООО «Московский правовой центр» — коллектив единомышленников и профессионалов, заинтересованных в оказании юридических услуг на самом высоком уровне, при этом регистрация АО — один из основных видов нашей деятельности. Сотрудничая с Московским правовым центром, вы закладываете фундамент успешного ведения собственного бизнеса.