Регистрация АО

Регистрация АО является ключевой составляющей для открытия вашего бизнеса, позволяющая использовать различные системы налогообложения (УСН, общую систему налогообложения, др.). Специалисты нашей компании решают вопросы по открытию АО в самые кратчайшие сроки. Сам процесс включает в себя: подготовку необходимого пакета документов (устава, решений и пр. документов) для нотариуса и налоговой инспекции, уплату государственной пошлины, подачу соответствующих документов в регистрирующий орган. Вместе с тем в комплекс услуг по регистрации входит получение сотрудниками нашей компании документов о постановке акционерного общества на учет в ФСС и ПФР, а также оказание содействия в открытии расчетного счета в банке.

Акционерные общества являются распространенными организационно-правовыми формами юридических лиц, используемые, как правило, для ведения высокоприбыльного бизнеса. Факт открытия АО означает внесение налоговым органом сведений о создании соответствующей организации в единый государственный реестр юридических лиц.

обратный звонок

Регистрация АО — Стоимость услуг

Состав услуги Цена Сроки
Подготовка всех необходимых документов для регистрации АО (Устав, заявление на регистрацию, платежное поручение об оплате госпошлины, приказ о вступлении в должность генерального директора и пр.) 3 000 руб. 1 рабочий день
Регистрация акционерного общества (в цену включено: подготовка документов; сдача документов в регистрирующий орган; получение документов в налоговой, ФСС и ПФР; изготовление печати; получение кодов статистики и информационного письма УСН) 9 000 руб. 10 рабочих дней
Получение уведомлений ПФР и извещений ФСС 1 500 руб./шт. 5 рабочих дней
Изготовление печати на обычной оснастке 300 руб. 1 рабочий день
Изготовление печати на автоматической оснастке 700 руб. 1 рабочий день
Помощь в открытии расчетного счета 2 000 руб. Срок банка на открытие расчетного счета + 6 рабочих дней
Помощь в открытии валютного счета 1 500 руб./счет Срок банка на открытие расчетного счета + 6 рабочих дней
Получение информационного письма о праве применения УСН (подготовка запроса, подача в ИФНС, получение информационного письма) 3 000 руб. 35 рабочих дней

Для регистрации от Вас необходимы следующие данные и документы:

  1. Наименование (полное, сокращенное на русском языке, на иностранном — по желанию)
  2. Юридический адрес (необходимо предоставить гарантийное письмо от собственника и копию свидетельства на право собственности)
  3. Размер уставного капитала — мин. 10000 руб.
  4. Как образован уставной капитал — деньгами или имуществом
  5. Копии паспортов учредителей, генерального директора (страницы с фото, пропиской), номера ИНН
  6. Распределение уставного капитала среди учредителей
  7. Определиться с видами деятельности, в том числе с основным
  8. Определиться с системой налогообложения (общая (НДС), упрощенная (доход-6% либо доход, уменьшенный на расход-15%)

Если отказ в государственной регистрации произойдет по вине нашей компании, то мы оплачиваем услуги нотариуса и государственную пошлину за свой счет.


регистрация АО
Специалисты нашего центра всегда рады Вам помочь.

ООО «Московский правовой центр» — коллектив единомышленников и профессионалов, заинтересованных в оказании юридических услуг на самом высоком уровне, при этом регистрация АО — один из основных видов нашей деятельности. Сотрудничая с Московским правовым центром, вы закладываете фундамент успешного ведения собственного бизнеса.