Регистрация АО является ключевой составляющей для открытия вашего бизнеса, позволяющая использовать различные системы налогообложения (УСН, общую систему налогообложения, др.). Специалисты нашей компании решают вопросы по открытию АО в самые кратчайшие сроки. Сам процесс включает в себя: подготовку необходимого пакета документов (устава, решений и пр. документов) для нотариуса и налоговой инспекции, уплату государственной пошлины, подачу соответствующих документов в регистрирующий орган. Вместе с тем в комплекс услуг по регистрации входит получение сотрудниками нашей компании документов о постановке акционерного общества на учет в ФСС и ПФР, а также оказание содействия в открытии расчетного счета в банке.
Акционерные общества являются распространенными организационно-правовыми формами юридических лиц, используемые, как правило, для ведения высокоприбыльного бизнеса. Факт открытия АО означает внесение налоговым органом сведений о создании соответствующей организации в единый государственный реестр юридических лиц.
Регистрация АО — Стоимость услуг
Состав услуги | Цена | Сроки |
Подготовка всех необходимых документов | 4 000 руб. | 1 рабочий день |
Регистрация АО «базовый» (подготовка документов, сопровождение при подаче документов, печать, статистика, фонды) | 9 000 руб. | до 12 рабочих дней |
Регистрация АО «плюс» (подготовка документов, сопровождение у нотариуса, оплата государственной пошлины, подача и получение документов в регистрирующем органе, печать, статистика, фонды) | от 13 000 руб./шт. | до 12 рабочих дней |
Регистрация изменений АО
Состав услуги | Цена | Сроки |
Подготовка документов | от 3 000 руб. | 1 рабочий день |
Регистрация изменений в устав АО | от 8 000 руб. | до 10 рабочих дней |
Регистрация изменений в ЕГРЮЛ АО | от 7 000 руб. | до 10 рабочих дней |
Смена участников АО | от 7 000 руб. | до 10 рабочих дней |
Прочие услуги
Наименование | Цена | Сроки |
Получение извещения о регистрации из внебюджетных фондов | 2 000 руб. | до 5 рабочий день |
Получение письма из ИФНС о праве применения УСН | 3 000 руб. | до 35 рабочих дней |
Изготовление печати на простой оснастке | 500 руб. | 2-3 рабочих дней |
Изготовление печати на автоматической оснастке | 900 руб. | 2-3 рабочих дней |
Для регистрации от Вас необходимы следующие данные и документы:
- Наименование (полное, сокращенное на русском языке, на иностранном — по желанию)
- Юридический адрес (необходимо предоставить гарантийное письмо от собственника и копию свидетельства на право собственности)
- Размер уставного капитала — мин. 10000 руб.
- Как образован уставной капитал — деньгами или имуществом
- Копии паспортов учредителей, генерального директора (страницы с фото, пропиской), номера ИНН
- Распределение уставного капитала среди учредителей
- Определиться с видами деятельности, в том числе с основным
- Определиться с системой налогообложения (общая (НДС), упрощенная (доход-6% либо доход, уменьшенный на расход-15%)
Если отказ в государственной регистрации произойдет по вине нашей компании, то мы оплачиваем услуги нотариуса и государственную пошлину за свой счет.

Специалисты нашего центра всегда рады Вам помочь.
ООО «Московский правовой центр» — коллектив единомышленников и профессионалов, заинтересованных в оказании юридических услуг на самом высоком уровне, при этом регистрация АО — один из основных видов нашей деятельности. Сотрудничая с Московским правовым центром, вы закладываете фундамент успешного ведения собственного бизнеса.